Какие города России инвестиционно-привлекательны для гостиничного бизнеса?

На основе проведенного опроса было выявлено, каким регионам страны крупные отельеры уделяют сегодня наибольшее бизнес внимание. Агентство недвижимо…

| joyfun_ru

На основе проведенного опроса было выявлено, каким регионам страны крупные отельеры уделяют сегодня наибольшее бизнес внимание. Агентство недвижимости Cushman & Wakefield опубликовали данные опроса крупных мировых и отечественных гостиничных операторов, работающих или планирующих запускать сеть отелей в России.

В ТОП-20 традиционно попала столица. Следом за ней идет второй по популярности город России Санкт-Петербург, затем Сочи с его олимпийскими объектами, наследием олимпиады-2014 и субтропическим климатом, город-миллионник Екатеринбург и город-порт на границе с Китаем Владивосток.

Каковы была методика опроса? Что предлагали оценивать?

Респондентам было предложено оценить инвестиционную привлекательность и перспективность открытия новых отелей в 20 крупных российских городах по 10-ти бальной шкале, где «10» — наивысшая оценка.

Какие оценки получили города?

Города, которые мы уже озвучили, получили высокий балл от 8 до 10. Интерес к двум столицам был предсказуем. Сочи вышел на 3 место из-за закрытых границ и развития внутреннего туризма. Город-миллионник Екатеринбург — не только крупный промышленный, исторический и культурный центр, но и носитель неофициального статуса «столицы Урала». Владивосток — уникальный регион, удаленный на 9000 километров от центральной России, всегда притягивал к себе туристов.

А кто в середнячках?

Среднее значение от 6 до 7,9 баллов получили крупные промышленные, аграрные, исторические и туристические центры: Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Красноярск, Омск, Красноярск, Пермь, Краснодар, Ростов-на-Дону и Хабаровск.

У каких городов самый пессимистичный прогноз?

Невысокий коэффициент (до 5) у Самары, Волгограда, Воронежа, Уфы, Калуги.

Что ждет гостиничный бизнес в будущем?

Крупные отельеры позитивно оценивают перспективы отрасли. Большинство респондентов заявили, что основные проекты работают в штатном режиме, а эпидемия коронавируса не повлияла негативно на доход от прибыли. Тем не менее, в конце 2020 года Федеральное агентство по туризму сообщило о сокращении оборотов отечественной туристической отрасли на 60%.

Источник

Больше статей

Идея для бизнеса – жуки как еда

Нанизанные скорпионы и саранча – прив…

Как назвать фирму

Важность выбора Выбор под…

Подпишитесь на наши новости:

Журнал о жизни, людях,
развитии и пространстве.

Социальные сети

Яндекс.Метрика