Как заработать на лапше быстрого приготовления

Кто не знает лапшу быстрого приготовления  “Доширак”? Именно с маркой этой лапши у многих идет ассоциация с любой другой л…

| joyfun_ru

Как заработать на лапше быстрого приготовления

Кто не знает лапшу быстрого приготовления  “Доширак”? Именно с маркой этой лапши у многих идет ассоциация с любой другой лапшой быстрого приготовления. Сколько бы не твердили про здоровое питание, продукты быстрого приготовления всегда будут пользоваться спросом. Поэтому открыть мини производство лапши быстрого приготовления достаточно выгодно. Крупные производители пытаются  постоянно повышать качество выпускаемой продукции и работают над улучшением технологий. Поэтому, начиная подобный бизнес, следует также озаботиться качеством выпускаемого продукта.

Производители лапши быстрого приготовления стараются расширить ассортимент своей продукции за счет введения новых вкусов и разработки других рецептур. Однако основная масса покупателей предпочитают лапшу со вкусом курицы. Затем по популярности (в порядке убывания): говядина, грибы, морепродукты, свинина, сыр. Стереотип выбора курицы или мяса связан с распространенным мнением о том, что обед с мясом питателен и способствует быстрому утолению голода. Предпочтения покупателей постепенно смещаются от дешевой продукции к продукции среднего ценового сегмента, поэтому при открытии бизнеса следует настраиваться на него.

Помещение для открытия бизнеса. Помещение для открытия бизнеса потребуется порядка 150-250 метров. Коммуникации должны быть подведены все: электричество, вода, канализация и отопление. Само помещение должно быть разделено на несколько поменьше: помещения для подготовки сырья, формирования теста, упаковка и хранение готового товара, также комната для персонала и руководителя или технолога производства.

В помещении должен быть произведен ремонт, оно должно соответствовать всем требованиям Роспотребнадзора и пожарной службы. Покупать помещение для производства нет никакого смысла, можно его арендовать.

Технология и сырье. Технология производства лапши быстрого приготовления включает в себя несколько этапов: замешивание теста из муки особых сортов пшеницы, изготовление тонкой лапши, термическая обработка полуфабриката при помощи пара, сушка, жарка, охлаждение и расфасовка. Сроки хранения готового продукта зависят от разработанной рецептуры. Следует подумать над этим перед запуском бизнеса.  Есть лапша, которая хранится не более 3 месяцев, а есть,  которая может пролежать на складах не менее года. Все зависит от того на каком масле будет жариться продукт.

Одни производители используют для обжарки дорогое качественное пальмовое масло, а другие – подсолнечное в целях экономии. Использование более дорогого масла позволяет значительно увеличить срок хранения продукта и придают ему красивый золотистый цвет. Обычная лапша «эконом», приготовленная на подсолнечном масле, может храниться не более трех месяцев.

Исходным сырьем для изготовления «стандартной» лапши быстрого приготовления являются мука, масло и вода. По технологии можно добавить стабилизаторы, ароматизаторы и соусы. Все зависит от технологических схем и ТУ. Без квалифицированных технологов в этом вопросе не справиться. Если вы запланировали производство яичной лапши, дополнительно потребуются яйца или яичный порошок. А производство рисовой лапши невозможно будет без рисовой муки.

Оборудование. На рынке присутствует куча оборудования, на любой кошелек. Можно купить оборудование для производства лапши российского или зарубежного бренда. Оборудование для «быстрой» лапши бывает 2 видов – с масляной или воздушной сушкой. Линия для производства состоит из следующих компонентов: мешалка жидкости, дозировочный баррель, двухвалковый смеситель, подающее устройство, комплексная катальная машина, непрерывная катальная машина, гофрировальная машина, паровой туннель, резак, распылитель вкусовых добавок, формирующая машина, отопительный прибор, охлаждающий конвейер, автоматическая упаковывающая машина.

Стоимость оборудования разная, не гонитесь за дешевой китайской линией, приобретайте качественное оборудование, так как продукция, произведенная на качественном китайском и российском оборудовании, практически не отличается по себестоимости. Можно приобрести линию б/у. Европейское или американское оборудование дорого стоит.

Персонал. Сотрудники пищевого производства должны иметь санитарные книжки, рабочую одежду. Продажи чаще всего, особенно на начальном этапе, на себя берет собственник бизнеса, бухгалтер – аутсорсинг. Колличество же сотрудников на линии будет зависеть от выбранного оборудования и его мощности.

Затраты и прибыль. Средняя себестоимость 60-ти граммовой пачки лапши быстрого приготовления составляет 10 – 15 рублей. Так как в производстве продукта отсутствуют специфические ингредиенты, то себестоимость пачки имеет достаточно устойчивую цену. Отсюда можно спокойно спрогнозировать свой бизнес.

Больше статей

Как издать свою книгу: книжный бизнес для начинающего писателя

Самиздат как бизнес, разбираемся как самостоятельно издат…

Перспективы космического туризма: когда полеты в космос станут массовыми?

В 2020 году США возобновили программу пилотируемой космон…

Что такое бирюзовая компания?

Бирюзовая компания — э…

Подпишитесь на наши новости:

Журнал о жизни, людях,
развитии и пространстве.

Социальные сети