Авто-стартап Nio выпустил первый седан et7, который станет конкурентом Tesla в Китае

Китайский стартап по производству электромобилей Nio в субботу выпустил свой первый седан et7 с функциями технологии автономного вождения, которые, по утверждению компании, превосходят возможности Tesla.

Цены с предварительной субсидией на седан et7 начинаются с 448 000 юаней ($69 000) с аккумулятором мощностью 70 киловатт в час. Если клиенты решат оплачивать обслуживание аккумулятора на основе ежемесячной абонентской платы в размере 980 юаней, автомобиль будет стоить 378 000 юаней ($57 796).

Поставки Nio должны начаться в первом квартале 2022 года, сказал основатель и председатель компании Уильям Ли на презентации в Чэнду, Китай. Предварительные заказы электромобиля начались в субботу.

Седан Nio et7 может работать с новой системой автономного вождения разработанной компанией. Система с разрешением камеры 8 мегапикселей — против 1,2 мегапикселя у Tesla — и процессорами Nvidia, которые предлагают вычислительную мощность больше, чем у семи полностью автономных компьютеров Tesla, — заявил Ли.

Контекст

По словам Уильяма Ли, автономная система вождения стоит 680 юаней в месяц. Поставки модели Y китайского производства Tesla планируется начать уже в апреле по цене 339 900 юаней $51970), сообщается на сайте компании по состоянию на субботу.

Компания Nio утверждает, что запас хода седана et7 составляет 1000 километров (621 миль).

Это больше, чем 706-километровый запас хода седана Xpeng P7, который, по заявлению компании в прошлом году, был максимальным для любого электрического автомобиля в Китае.

По словам компании, новый седан Nio также имеет многослойную стеклянную крышу, сиденья с подогревом в обоих рядах и 23 динамика.

В то время как другие китайские производители электромобилей наблюдают высокий спрос на свои недавно выпущенные седаны, Nio ранее предлагала на рынке только внедорожники. Компания продемонстрировала прототип седана на автосалоне в Шанхае в апреле 2019 года, но позже в том же году столкнулась с финансовыми трудностями.

После получения примерно $1 млрд от государственных инвесторов в начале 2020 года акции Nio, котирующиеся на Нью-йоркской бирже, начали восстанавливаться и закрыли год с повышением более чем на 1000%. Стартап Nio планирует выйти в Европу уже во второй половине этого года.

По словам компании, в 2020 году поставки электромобилей увеличились более чем вдвое по сравнению с прошлым годом и составили 43 728 автомобилей.

Это сделало автопроизводителя Nio лучшим среди других китайских стартапов по производству электромобилей котирующихся на бирже Нью-Йорка.

Но поставки Nio все еще отстают от BYD , китайской компании по производству электромобилей и аккумуляторов, поддерживаемой американским миллиардером Уорреном Баффетом, и Tesla Илона Маска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на наши новости:

Журнал о жизни, людях,
развитии и пространстве.

Социальные сети