• Успех
  • Бизнес
  • 8 вопросов, которые помогут выбрать правильный сервис рассылки

8 вопросов, которые помогут выбрать правильный сервис рассылки

Мы подготовили чек-лист из 8 вопросов, ответив на которые вы с легкостью определитесь с выбором идеального сервиса рассылки.

Актуальность этой статьи продиктована огромным разнообразием сервисов рассылки, и новичкам легко растеряться в таком объеме информации. А может, справимся и без них? – спросите вы. Конечно, бизнес может существовать и без инструментов email-маркетинга, но в таком случае стратегии email-маркетинга придется выполнять вручную, а в современном мире, где в борьбе с конкурентами каждая секунда на счету, этот вариант явно проигрышный. Сервисы email маркетинга не только помогают вести маркетинг в компании, они предлагают целый пакет инструментов, которые выполнят за вас многие задачи, а у вас появится свободное время на развитие.

8 вопросов

  1. Есть ли возможность бесплатно протестировать все доступные функции?
  2. Есть ли профессиональная служба техподдержки на русском языке?
  3. Какие инструменты предлагаются?
  4. Есть ли автоматизация?
  5. Есть ли адаптивный дизайн писем?
  6. Есть ли функция аналитики?
  7. Есть ли коллекция профессиональных шаблонов писем?
  8. Есть ли обширная база знаний или другие фирменные учебные материалы?

Есть ли возможность бесплатно протестировать все доступные функции?

Любой клиент, который собирается оплатить подписку на сервис, хочет быть уверенным, что не зря тратит деньги. В идеале сервис должен предлагать опцию бесплатного тестирования всех инструментов. Так вы будете иметь полное представление о возможностях платформы и примете взвешенное решение: оплачивать сервис или нет. Некоторые платформы имеют бесплатные тарифы без ограничения по времени, но, как правило, такие тарифы сильно урезаны по функционалу и подходят только для начинающих маркетологов или микрофирм.

Контекст

Есть ли профессиональная служба техподдержки на русском языке?

Профессиональное сопровождение клиентов играет большую роль. Платформа новая, интерфейс непонятный, иногда возникают ошибки, и если клиент остается один на один со своими проблемами, это сильно омрачает его впечатление от сервиса. Некоторые компании заявляют о наличии техподдерки, а на практике общение происходит с ботом. Важно, чтобы клиент мог пообщаться с живым человеком и, по возможности, в любое время суток. Также для региона СНГ важно наличие русскоязычной поддержки.

Какие инструменты предлагаются?

Сервисы рассылки, помимо email-маркетинга, в идеале должны предлагать и другие инструменты для полноценного ведения масштабных маркетинговых стратегий. Это могут быть вебинары для удаленного взаимодействия с клиентами (особенно актуально в период пандемии коронавируса), платная реклама в Google / Instagram / Facebook, А/В тесты, многоканальное взаимодействие и пр.

Есть ли автоматизация?

Автоматизация маркетинга сильно облегчает выполнение рутинных задач, которые отнимают много времени. Автоматизация может принимать разные формы: от базовых автоответчиков до полноценных систем автоматизации, создающих сложные сценарии взаимодействия.

Есть ли адаптивный дизайн писем?

Поскольку мобильные устройства давно завоевали безусловную любовь и внимание пользователей, письма и лендинги, создаваемые сервисом рассылки, должны иметь адаптивный дизайн, чтобы привлекательно выглядеть на экране любого размера. Дополнительным плюсом будет функция мобильного предпросмотра / режима редактирования в конструкторе писем / лендингов.

Есть ли функция аналитики?

Данные не несут пользы, если мы не умеем ими пользоваться. Инструменты аналитики существуют для того, чтобы систематизировать данные и помочь вам принять правильное решение. Чем более комплексную аналитику предлагает сервис, тем лучше.

Есть ли коллекция профессиональных шаблонов писем?

Конечно, есть талантливые маркетологи, которым под силу создать письмо с нуля, но все же намного проще воспользоваться коллекцией шаблонов. Обратите внимание на количество шаблонов, на качество элементов, дизайна и общий внешний вид. Ваше письмо не должно выглядеть как шаблонная заготовка, созданная на бесплатном агрегаторе.

Есть ли обширная база знаний, блог или другие фирменные учебные материалы?

Наличие собственных наработок свидетельствует о серьезности сервиса рассылок, о компетенции его специалистов. Собственная база знаний или блог являются доказательством того, что главной целью компании является не бездумная погоня за прибылью, а оказание качественных услуг и дальнейшее совершенствование. Некоторые сервисы даже создают фирменные курсы аттестации по маркетингу, которые признаются коллегами по отрасли.

Если вы задаетесь вопросом, существует ли сервис рассылок, который может положительно ответить на все эти вопросы, то спешим вас заверить – да. GetResponse– комплексная платформа email-маркетинга, которой доверяют более 350 000 клиентов по всему миру. Сервис предлагает бесплатный 30-дневный пробный аккаунт с полным функционалом премиум-тарифов.

В комплекте такие функции, как Email-маркетинг, Вебинары, Автоматизация маркетинга, Воронки продаж, Лендинги, Аналитика и Интеграции, WebPush-уведомления, Формы регистрации, Реклама в Google, Facebookи Instagram и пр. К вашим услугам многоязычная компетентная служба поддержки, которая мгновенно придет на помощь. Сервис рассылки масштабируется и растет вместе с вашим бизнесом.Источник

маркетинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на наши новости:

Журнал о жизни, людях,
развитии и пространстве.

Социальные сети