Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Семейка Крудс, Пассажиры, Огонь и Мёртвые души

Продолжение хитового мультфильма, Хабенский тушит пожары, Кяро развозит пассажиров, а Константинопольский экранизирует Гоголя.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 24 декабря 2020 года:

Первая информация о фильме «Огонь» появилась еще 2,5 года назад, когда режиссер Алексей Нужный выпустил в прокат кассовую комедию «Я худею». А недавно он же представил пессимистическую новогоднюю драму «Обратная связь» с Квартетом И в главной роди. Было непонятно, как этот многостаночник осилит еще и фильм-катастрофу. Тем более, недоброжелатели начали распускать слухи, что «Огонь» является тривиальной калькой с американского блокбастера «Дело храбрых». Продолжение рецензии.

Контекст

Оригинальный мультфильм «Семейка Крудс» вышел на экраны семь лет назад. Приключения доисторических лузеров настолько полюбились зрителям, что в мировом прокате были собраны 587 миллионов долларов при бюджете в 135 миллионов. Неудивительно, что почти сразу было объявлено о работе над сиквелом, но в 2016-м на проекте было решено поставить крест. Еще через некоторое время, правда, съемки возобновились, а доводился до ума фильм уже в условиях самоизоляции. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

На самом деле «Выпускной» Райана Мерфи – это адаптация одноименного мюзикла, появившегося в 2016 в Атланте, а с 2018 года исполняющегося на Бродвее. Он в свою очередь основан на реальной истории, произошедшей в 2010 году. С первоисточником связаны все основные проблемы фильма. С одной стороны, к непосредственно музыкальной стороне придраться сложно. Все песни остались из оригинального мюзикла, их авторы – Мэттью Склар и Чад Бегелин – поработали на славу, у них вышло динамично, бодро и при этом в достаточной степени тонко и иронично. Музыкальные мотивы простые и легко запоминаются, а слова бьют, что называется, не в бровь, а в глаз. Продолжение рецензии.

После блестящей транспозиции в современность «Грозы» Александра Островского Григорий Константинопольский взялся за не самый простой и очевидный материал. Конечно, вольное обращение с гоголевским наследием стало у современных кинематографистов общим местом — вот и у Константинопольского мистический сериал с Александром Петровым в главной роли идет в некоторых сценах фоном. Но все-таки замысел «Мертвых душ» оказался не по зубам даже автору, который вольно или невольно уничтожил второй том поэмы, а до третьего так толком и не добрался. К тому же Константинопольского подстерегала реальная опасность увязнуть в самоповторах и тиражировании наиболее удачных приемов той же «Грозы». Продолжение рецензии.

Создатели нового мини-сериала видеосервиса Start предлагают зрителю ознакомиться с ещё одной вариацией на тему того, что умерев, человек не исчезает вмиг, а начинает свой путь к месту, понимание которого будет зависеть от вашей связи с религией. Однако «Пассажиры» вовсе не заинтересованы в этом практически сказочном пункте назначения, сериал вращается вокруг условного Харона, перевозящего души умерших через реку Стикс. Вот только в роли Харона – таксист Андрей (Кирилл Кяро), а вместо Стикса – Москва, по которой он развозит те самые души, обременённые чем-то, что не позволяет им окончательно покинуть наш мир, или – на языке сериала – из-за чего их маршрут всё никак не может построиться. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов, InterMedia

анонс, кино, рекомендации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на наши новости:

Журнал о жизни, людях,
развитии и пространстве.

Социальные сети